- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
1. Приемка запчастей по количеству, качеству и комплектности.
Согласно статьи 513 ГК РФ, покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Приемка товара осуществляется по Инструкциям П-6 и П-7 «О порядке приемки продукции по количеству, качеству и комплектности»
Срок приемки запчастей – 5 дней, с момента передачи запчастей покупателю.
Если в течении этого срока, в адрес продавца покупателем не направлен Акт о расхождениях (уведомление) при приемке, то товар считается принятым по количеству, качеству и комплектности.
Запчасти, имеющие видимые внешние повреждения (искривления, вмятины, царапины) или несоответствующие заявленным размерам должны быть выявлены на сроке приемки товара (5 дней).
В случаи не выявления в указанные сроки, данные повреждения считаются принятыми покупателем и претензии по ним не принимаются.
2. Возврат запчастей надлежащего качества.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар поставлен под заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если:
• менеджеры по продаже запчастей отправили, неподходящие запчасти без согласования каталожного номера с покупателем.
• складские работники ошибочно отгрузили запчасти, отсутствующие в заказе покупателя.
Мы не принимаем к возврату автозапчасти надлежащего качества если:
• запчасти имеют следы установки или эксплуатации.
• запчасти имеют какие-либо повреждения, не выявленные при приемке товара.
• нарушены правила транспортировки и хранения товара на сладе покупателя (механические повреждения, загрязнения, коррозия и т.д.)
3. Возврат автозапчастей ненадлежащего качества
Запчасти ненадлежащего качества могут быть возвращены (обменены) продавцов в рамках гарантийного срока (2 месяца).
Возврат (обмен) автозапчастей ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на автомобиль осуществляется ТОЛЬКО совместно с пакетом документов:
• копия лицензий и сертификатов, разрешающих производить ремонтные работы по замене, ремонту узлов и агрегатов автомобиля;
• составленный акт об обнаружении дефекта, причинах и следствиях появления данного дефекта;
• заказ - наряд и подтверждение оплаты, выполненных ремонтных работ автосервисом (или др. аккредитованной организацией, специалистом);
• дополнительные сертификаты на инструменты и оборудование при необходимости (для установки особенных типов сцепления и др.)
Автозапчасть ненадлежащего качества, отправленная нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю, либо храниться у продавца без возврата денежных средств покупателю.
В особых случаях, товар принимается с удержанием комиссии, при условии отсутствия значительных повреждений.
Гарантии не распространяются:
• на запчасти, имеющие следы применения силы, а не технологии установки;
• на автозапчасти, на которых не видны номера, идентифицирующие принадлежность к артикулу;
• на запчасти, которые не рекомендуется Каталогом запчастей устанавливать на данную модель машины (узел или агрегат);
• на запчасти со следами не правильной эксплуатации (перегрузки, монтажа \ установки);
• на отдельно виды запчастей (датчики, форсунки).
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: optozapch@yandex.ru
Телефон: 89615059900